Классным руководителям
Рекомендации классным руководителям.
ХАРАКТЕРИСТИКА УЧАЩЕГОСЯ.
Общие сведения об учащемся: фамилия, имя, отчество; дата рождения, адрес
проживания, время обучения в данном классе, школе.
Отношение ученика к учению: мотивы учения; преобладающие оценки; любимые
предметы; желание учиться лучше; отношение к успехам и неудачам в учении;
стремление выполнять все требования и рекомендации учителей; сознание
общественной и личной значимости учения.
Уровень сформированности навыков
учебно-познавательной деятельности ученика:
-
умение
планировать учебную работу, навыки планирования учебной и трудовой
деятельности;
-
умение выделять
главное в учебном материале; стремление выделять и излагать наиболее
существенное, делать обобщения, выводы;
-
умение
осуществлять самоконтроль в учении, самостоятельно организовывать свой учебный
труд (указать уровень собранности, внимательности; умение работать
сосредоточенно);
-
уровень
настойчивости в учении: настойчивость в достижении поставленной цели,
стремление преодолевать затруднения в учебе, в личном поведении, отвлекающие от
учебы влияния.
Ведущие интересы и склонности: широта, устойчивость и направленность интересов;
увлеченность учащегося каким-либо учебным предметом, видом внеурочной
деятельности; реализация интересов
и склонностей в занятиях в кружках, факультативах, в участии в олимпиадах
и конкурсах, в работе по самообразованию, в стремлении поделиться своими
знаниями и умениями с товарищами, в оформлении и оборудовании кабинетов; наличие
наград за успехи в урочной и внеурочной учебной работе; связь интересов с
выбором будущей профессии.
Основные черты характера и морально-волевые
качества: целеустремленность,
настойчивость, организованность, правдивость, принципиальность,
самокритичность, скромность, коллективизм, общительность, чувство
товарищества, отзывчивость, вежливость и др.; сознательная дисциплина (при
необходимости отметить уровень дисциплинированности и имеющиеся
дисциплинарные нарушения), нетерпимость к проявлениям недисциплинированности;
забота об общественном достоянии; степень развитости чувства долга; волевые
качества (смелость, решительность, настойчивость, самообладание).
Общественная и трудовая активность школьников: желание участвовать в школьных и классных делах;
степень активности в общественной работе; инициативность и
самостоятельность в общественных делах; развитие организаторских качеств
(умение вовлечь в работу других учащихся); отношение к физическому и
общественно полезному труду, к работе по самообслуживанию;
добросовестность в выполнении общественных поручений, ответственность, стремление
добровольно включаться в дела; заинтересованность в делах коллектива;
умение довести начатое дело до конца.
Культурный кругозор: культура речи; начитанность школьника,
регулярность чтения; широта и устойчивость его читательских интересов;
умение видеть и понимать прекрасное в искусстве и окружающей жизни;
художественные способности, имеющиеся у школьника, и формы их реализации.
Взаимоотношения учащегося с коллективом класса: отношение к нему товарищей; пользуется ли
авторитетом в классе и во внешкольных объединениях; степень общительности; его отношение к
товарищам; его место в коллективе класса; взаимоотношения с родителями,
учителями, взрослыми.
Состояние здоровья: хронические заболевания; физическое развитие; отношение к занятиям
физкультурой и спортом; участие в спортивных соревнованиях за честь класса и
школы; вид спорта, которым увлекается ученик; занятия в спортивных кружках и
секциях; имеющиеся награды за спортивные достижения. Скачать
Положение о портфолио индивидуальных образовательных достижений обучающихся МОУ «СОШ №13 с УИОП»
|
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
Календарь
« Апрель 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|